Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период

Зима уже не за горами, поэтому каждый автовладелец должен знать некоторые особенности эксплуатации в зимний период. Есть конечно такое автолюбители, которые предпочитают зимой вообще не ездить на своей машине, а для тех, кто эксплуатирует авто в любое время года, информация в этой статье будет весьма полезной.

kalina-zama-690x517
Так как зима для автовладельцев – это время года повышенной опасности, то следует помнить, что скорость передвижения по сравнению с летом должна сократиться. Разумеется, что по снежной или обледенелой дороге, вы итак не поедете слишком быстро, но стоит всегда помнить, что сцепление с дорогой в разы меньше, нежели с сухим асфальтом.

Именно поэтому стоит переобуваться из летней в зимнюю резину и делать это заблаговременно, а не тогда, когда выпал первый снег или не дай-то Бог, на дороге гололед. Обычно, такие владельцы, которые не успели во время поменять резину на зимнюю, отмечают день жестянщика. Лучше несколько недель или дней поездить по сухой дороге на шипованных шинах, чем потом отдавать немалые деньги за ремонт автомобиля после аварии.

Более полные рекомендации и советы от бывалых владельцев можете прочесть на примере Лады Калины в приведенной ниже статье: Подготовка автомобиля к зиме.

Стоит отметить, что дворниками приходится пользоваться намного чаще, чем даже осенью, поэтому качество чистки должно быть отличным. Именно для этого созданы зимние щетки стеклоочистителей, которые не только работают бесшумно на морозе, но и отлично справляются с разводами на лобовом стекле.

Также стоит всегда пользоваться только незамерзающей жидкостью, которая подходит для ваших климатических условий. Если при наступлении первых морозов вместо незамерзайки в бачке была залита вода, то бачок может лопнуть и в этом случае его придется заменить.

Стоит особе внимание уделить первому пуску двигателя при низких температурах. Обязательно при повороте ключа зажигания и включения стартера, выжимайте полностью педаль сцепления. Таким образом, запуск будет гораздо легче, так как двигатель крутится без КПП. После того, как мотор вашей машины завелся, необходимо еще некоторое время подержать сцепление и попеременно включать и выключать передачи. Это позволит быстрее разогнать застывшее масло по коробке передач и прогреть его.

Не забывайте, что моторное масло необходимо использовать строго для определенного температурного диапазона. Если у вас в двигателе залита минералка, то следует его заменить – хотя бы на полусинтетику. А идаельным вариантом безусловно будет использование полностью синтетического моторного масла.

Comments are closed.